МК Венок из роз

 
Материалы:
Проволока алюминиевая толстая
Тейп-лента (я использовала бинт Кобэн)
Тканевая лента 
Розы бумажные
Листочки бумажные
Рафия (или можно заменить тейп-лентой)
Термопестолет

Измеряем окружностоь головы, складываем вместе для жесткости 3 таких окружности и по краям делаем маленькие петли.
Я обматала проволку бинтом кобэн. Его, конечно, трудно найти, но в аптеках есть похожие, которые очень удобно фиксируются. Такие белые, продаются в коробочках.
Важно, чтобы небыло острых углов и венок был удобным.



В них вставляем ленты. Это нужно, чтобы размер венка можно было регулировать.

Прикладываем украшения, чередуя их между собой и ровно распределяя по основе.
У меня получилось 12 роз диаметром примерно 5 см. 
Обматывать можно тейп-лентой, я же решила делать это зеленой рафией. Она смотрится как травка, кое-где ее кончики можно отпускать свободно держаться, будет интересней )
Плести начинаем от краев к центру, по очереди добавляя каждый элемент декора.
Сначала я закручивала стебель цветка и листа, а потом еще сверху при помощи термопестолета обкручивала рафией, чтоб крепче держалось.
Вот такой веночек у меня получился.

Комментарии

  1. Очень мило.... пахнет осенью..)))) И куда же его теперь? На стену, дверь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительный МК прелестных веночков! Розочки - выше всех похвал, уж не буду об этом упоминать ;)
    Благодарности***

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большущее - очень все понятно и просто, заберу себе в закладочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК) обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за МК! Замечательный веночек! в магазинах те, что я видела, такие страшные были. а тут и самому можно сделать в 100 раз лучше! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось. Утащила в копилочку МК, вдруг дочкам где понадобится :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой потрясный МК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий