Игра с Юлией Рычик!


Юля мне недавно рассказала, что у нее в группе лежит альбом с великолепными фотографиями для вдохновения, это что-то очень красивое, что не оставляет равнодушной и охота творить, глядя на всю эту завораживающую сказку.
Юля в своем блоге сегодня открыла новую игру и я хочу рассказать Вам про свое вдохновение. Не обязательно оно должно быть скраповым, оно может просто подтолкнуть к давно намечавшейся цели, а может полностью изменить ход мыслей. 
Это случилось со мной совершенно случайно...

Дима взял меня в святая-святых к себе в редакцию журнала. Это одно из самых крупных издательств в Москве.
Рядом c его офисом находится отделение газеты The Moscow Times и когда я иду мимо на кухню, чтобы налить кофе из машины, все время меня захватывает какая-то другая атмосфера, это что-то потрясающее! Много-много столов с компьютерами, за которыми сидят шикарнейшие американцы, французы, еще кто-то... и работают круглыми сутками! Там такая творческая обстановка, что моментально появляется рабочий настрой хочется срочно, прямо сейчас начинать делать свои дела!
Вот и я пока ждала до позднего вечера своего любимого,  решила заняться делом и посидеть над учебными проектами.
Если коротко, задание звучало так: Сделать на 2-х листах 200*200мм две композиции, одна из которой будет центральной, а в другой чтобы работали края.
Я взяла газету TMT, с ее потрясающей типографикой и решила поиграть с ней. В итоге буквально за несколько минут у меня получились вот такие решения:
Пожалуй, это единственный случай, который меня реально вдохновил на интересные работы )
А что касается открыточек, то с ними пока засада, тк я временно живу в общежитие (пока доченька на море с бабушками и дедушками) и мы с мужем ищем квартиру в Москве. А тут со столами Ж ) У нас в комнате он 1 на троих ))) Так что или воевать, или покупать свой. Поэтому я не знаю, когда начну делать новые работы. А еще сейчас я ооочень увлечена учебой, у меня самые лучшие учителя и я не скрываю своего восторга. Вот такие дела ))) Обнимаю Вас!

Комментарии

Отправить комментарий