-

 Вот, что я Вам скажу!

Картинка для привлечения внимания

Друзья! Т.к. №92 не сможет оплатить доставку приза (и соглашается передать свой приз другому мастеру),  давайте выберем другой номер на приз Евгении (Целых три кусочка великолепного мыла ручной работы).
А поможете мне в этом Вы )
Присылайте свои комментарии с номером от 1 до 114 прямо сейчас! Выберем пятый по счету комментарий!
Жду с нетерпением! Если наберется 5 цифр за пол часа, то результаты будут известны сразу-же, а если нет, то завтра утром, когда я приеду в Москву (у меня поезд через несколько часов)  и у меня снова будет доступ к блогу.

Кстати! Кто разыгрывал конфетки, у Вас такое было, что после розыгрыша отписывается народ от чтения? По моему, Манянь никого не просил быть его читателем обязательно, чтобы участвовать в конфетке.


Комментарии

  1. 13
    Я сама проводила розыгрыш только среди опр.активных читателей. А вообще слышала, что да, отписываются после завершения конфетки. Вот же ж)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за еще один шанс! Не совсем поняла схему, но называю цифру 5.

    ОтветитьУдалить
  3. чаво-то я не поняла.. нужно написать любой номер, кроме своего?

    ОтветитьУдалить
  4. №75, открою пятерку комментариев)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий