Результаты розыгрыша!


Привет, дорогие мои!
Обойдемся без лишних слов - вот наши победители!


5 победителей:
№6 Marina Ch Магнитогорск, Russia,
№52 Елена Омск,
№85 ALMAZnaya Владимирская обл.,Russia
№72 Vikysik Минск (оплата доставки)
№92 Zlatina Ivanova Чирпан (оплата доставки) 

 
Достаются розы от Натальи.



 
№ 92 получает набор из трех кусочков мыла ручной работы от Евгении Яровой
№ 6 получает любой комплект из предложенных Марией Никифоровой из предложенных 
№ 52 получает великолепное украшение от Натальи Каленчук
№ 72 получает роскожную брошь из натуральной кожи от дизайнера Lazuranna
№ 85 выигрывает мой приз - набор инструментов, материалов и украшений, собранный мной специально для этой конфетки!!!!
 Поздравляю Вас, дорогие мои!
Рассмотреть свои подарочки поближе можете в нашем посте http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/07/5.html )
Коробки конфет за активное участие получают Teirin и Lelishna
За самый интересный рассказ в стихах Вика получает коврик для термопестолета.
За самый лучший комментарий Елена Адриатика получает набор деревяных укашений.
Все победители, пришлите мне свои адреса на почту anikina.marianna@mail.ru
В письме пришлите ваш номер, ФИО, ссылочку на ваш блог, Имя дизайнера, у которого вы выиграли и адрес. Для девочек, живущих за пределами России просьба прислать способы перевода денег для доставки вашего приза.
Победители, живущие не в России, самостоятельно оплачивают доставку призов или присылают мне Российский адрес друзей (родственников ).
PS:
А это чудо я вчера на сраусинной ферме сфотала )))

Комментарии

  1. поздравляю победительниц! вот повезло так повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц!!
    мне с конфетками ни разу не везло, а вот поощрительный приз мне достается второй раз! :))
    спасибо огромное!!!! :) пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки- победительницы, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!Я в шоке!!!Даже глазам своим не поверила - несколько раз пришлось перечитывать)))Спасибо огромное!!!Пошла адрес писать)))

    ОтветитьУдалить
  6. последняя фотка крутецкая)
    девочек поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ ОЙ ОЙ СПАСИБО!!!!!! Я выиграла чудесную заколку!!! Пошла счастливая спать:) Спасибо дамы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливиц! Наслаждайтесь сладостями***
    И благодарю за розыгрыш, страуся - чудо =)

    ОтветитьУдалить
  9. Златина! I do not know)) send me your address and we will consider how to send you a prize

    ОтветитьУдалить
  10. прикольное фото))) надо же в список активных участников попала...
    поздравляю победителей и организаторов)))

    ОтветитьУдалить
  11. какой клевый страус, счас как-будто клюнет!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух! аж не верится! СПАСИБО за чудесный при!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как повезло девочкам! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо мой падарочек у меня ! http://mymam-elena.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий