Надписи.

Я тут решила пока собрать все свои инструменты и все-все на время и немного отдохнуть. Вернее сейчас такое время наступило, когда произошло много разных перемен, требующих моей активности и времени. Вот я и решила, что сложу ка я все пока в коробочки, поставлю к стеночке и займусь делами, а то если начну что-то делать, то понесет и потом точно не смогу сконцентрироваться на нужном. Поэтому я так все и сделала. Получилось
7 коробок и "пачка" листов не по формату. А через несколько дней меня пригласили сделать работу для Дианиного блога по следующему очень интересному заданию ) И вот я сижу-думаю, разбирать обратно или нет? Ведь так и окажется в итоге, что та самая нужная пендюлинка будет прятаться в коробке от обуви, которая лежит на дне коробки из под бананов среди других одинаковых (у меня муж любит пуму и они все в основном красные ), а банановая коробка в свою очередь стоит в самом низу на полу под 6 другими. Причем если вам интересно, то могу сказать, что именно те инструменты и материалы, которые постоянно находятся в ходу - 2 коробки, 1- цветы и дыроколы с пистолетами остальное - сезонные материалы и бумага, которые нужны 1 раз в год. Вот так и получается, что вроде материалов не много, но в итоге получаются такие объемы (еще у мужа на работе лежит (15?)...цать кг бумаги по выйгранному сертификату, которых у меня просто не хватило сил тащить домой)
А вопрос разбирать все или нет стоит с каждым днем все острее и особенно сегодня, когда я получила (сюрпризный) конверт от коллеги из Украины. Irene_de _Bo прислала мне надписи, которые она делает своими золотыми ручками в домашних условиях! Спасибо! Неожиданно и оч приятно!
Так красиво, торжественно и блестюче )
Кто хочет себе подобное - вам сюда (совершенно случайно узнала, что Ирина их делает на заказ для мастеров, которые изготавливают открыточки). Ну, что-то я разболталась. Смотрим фото:



Комментарии

Отправить комментарий