Розыгрыш до 5 сентября

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША пройдите по ссылке


Привет, дорогие друзья! В этом месяце исполняется 2 года моему блогу. 
За эти два года моего прибывания на платформе блоггера я нашла очень интересных людей, которые украшают свой мир ручными работами, друзей и клиентов. 
После открытия группы Вконтакте Открытки ♡ Card Making я начала проводить конкурсы и постепенно решила открыть набор в дизайн-команду. На мой призыв откликнулись мастера со всей России и ближнего зарубежья. Теперь мы все одна большая команда, я каждый раз благодарю судьбу, что она свела меня с такими людьми! Оля, 3 Лены, Саша, Вика! Спасибо Вам! И спасибо моим дизайнерам по новому проекту Фото-крафт!
Так же хочу выразить благодарность нашим спонсорам и постоянным партнерам. Многие из них сами находят меня и предлагают совместные проекты.
Поэтому я решила провести не обычную конфету, а собрать своих друзей - мастеров по другим напрвлениям (не Сardmaking) и приготовить для вас действительно нужные и роскошные подарки! От каждого мастера будет разыгран подарок, те победителей будет 5!
Итак, что же мы для Вас приготовили? Давайте знакомиться!


 Не поленитесь зайти каждому мастеру в гости! Они создают такие вещи, что просто не реально красиво и захватывает дух! Лично у меня сразу включается хомячий рефлекс ) 
Охота все и сразу!

1
 
Это я. Марианна Аникина. Вы находитесь в моем блоге. Я занимаюсь открытками ручной работы. Являюсь автором нескольких не коммерческих групп по скрапбукингу и кардмейкингу, веду мастер-классы, участвую в благотворительных программах. Очень рада новым друзьям! 

Я разыграю три приза, подробности здесь http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/07/blog-post_9180.html+ В подарок я положу несколько своих авторских открыток.
2 приз получит самый интересный и развернутый ответ на мой вопрос, который я задала в посте с конфеткой
3 приз получит участник, который напишет самый интересный пост про нашу конфетку у себя в блоге.


2



Доброго времени суток! Меня зовут Наталья. Люблю создавать красоту и дарить ее окружающим! Приглашаю вас в мою Цветочную Мастерскую http://vkontakte.ru/glameliya_flowers .
Описание:
Заколка для волос "Лимонный щербет" - приз для победителя конфетки. Выполнена из самозастывающей пластики. Стоимость 600 рублей.
Так же вам обеспечена скидка 10% на любую покупку в моей Мастерской при ссылке на Марианну Аникину!

3



Привет, в творческой среде меня зовут lazuranna
я дизайнер украшений из кожи и меха, а также шелка, атласа, бархата
Создаю эксклюзивные пояса, броши, заколки, комплекты украшений, серьги, кольца, декорирую предметы интерьера.
ссылки на мое творчество
Брошь цветок "Вера" создана из замши, японского бисера. стоит 1600рублей, для победителя конфетки это приз
Так же если покупатель захочет заказать брошь от lazurannы по сниженной цене, ему достаточно будет сослаться на Марианну Аникину и скидка 10% обеспечена.
Удачи Вам мои хорошие! Ваш дизайнер lazuranna
4


Привет, меня зовут Мария! Я упрямая и прямолинейная особа, которая променяла житницу России на столицу северных дождей. Я занимаюсь сотворением украшений и аксессуаров ручной работы из всевозможных материалов) Найти меня можно здесь
http://vkontakte.ru/club8232650

Украшение сделано из акрила, очень тонкое и графичное! Оригинальный акцент для завершения образа! Подходит как для повседневного, так и для вечернего выхода в свет, стоит 600 рублей, для победителя конфетки это приз))
Все украшения сделаны по моим личным дизайнерским эскизам и задумкам!
Так же если покупатель захочет заказать украшение от Никифоровой Марии по сниженной цене, ему достаточно будет сослаться на Марианну Аникину и скидка 10% обеспечена.
Удачи всем-всем, ребзя! Ваша Маша!



 5


Привет, меня зовут Евгения. Мы с моей компаньонкой Еленой уже больше 1,5 лет занимаемся варкой мыла с нуля. Мы являемся членами Ассоциации Мастеров Ручного Труда Мурманской Области, активно поддерживаем Мурманское отделение движения Мусора.Больше.Нет - позитивно-креативно-инициативного экологического движения, зародившегося в Санкт-Петербурге. Все наши стремления к здоровью и красоте мы стараемся воплотить не только в нашем мыле, но и в нашей жизни.
Нас можно найти в группе Вконтакте, где мы осуществляем продажу нашего мыла и другой натуральной косметики: http://vkontakte.ru/groups#/club16195838
В блоге, посвящённому экологии: http://ecowondergreenland.blogspot.com/
На наших персональных страничках Вконтакте: http://vkontakte.ru/id4779657
http://vkontakte.ru/id28174207
Приз победителю - набор из шоколадного, с корицей и ещё какого - нибудь (тайного) мыла.
 1 Пряное с корицей (мыло - скраб)
состав: омыленные масла: кокосовое, пальмовое; масла для пережира: оливковое, арахисовое; эфирные масла: корица; молотая корица

2 Мыло «Шоколадное» (универсальное мыло)
состав: омыленные масла: кокосовое, пальмовое; масла для пережира: масло какао; горький шоколад.
Сегодня шоколад часто называют источником молодости. И все благодаря входящему в состав шоколада маслу какао, которое считается одним из самых уникальных косметических средств. Антиоксиданты, содержащиеся в нем, прекрасно справляются со свободными радикалами - злостными врагами нашей молодости, тонизируют, подтягивают кожу и принимают активное участие в борьбе с первыми признаками старения. Наличие в составе кофеина и танина обеспечивает эффект легкого лифтинга. Кроме того, в шоколаде содержатся и витамины. Например, черный шоколад особенно богат витамином F, который способствует увлажнению кожи и укреплению ногтей и волос, а также истончению слоя подкожного жира, что делает его незаменимым помощником в борьбе с целлюлитом.
3 Сюрприз
Для Вас при ссылке на Марианну скидки ) Удачи!


Но это еще не все!
Я решила продолжить идею с прошлой конфетки и предложить участнику розыгрыша, который разместит больше всех ссылок о нас на разные ресурсы, шоколадное лакомство (коробочку конфет)! Каких пока я не знаю, все зависит в какой части России я буду находиться на момент розыгрыша.
Теперь немножко о правилах:
1 Размещаете наш баннер у себя в блоге отдельным постом (можно и на боковой панельке), на форуме В контакте  тоже считается! Разместите ссылку, написав у себя в заметках и опубликуйте на стене. И приходите ко мне с обратной ссылкой, которую ставите, нажав на голубую кнопку.
Выбирайте баннер на Ваш вкус:






Розыгрыш состоится с 5 по 10 сентября.
2 Конфетные блоги не участвуют.
3 Ссылки, оставленные в комментариях не участвуют.
4 Ссылку указывайте конкретно на сообщение Розыгрыша, а не на свой блог в целом.
Так же можете просто сделать перепост, нажав на эту оранжевую конопочку  под сообщением.
Призы поедут в любую точку мира, если победители будут не из России, то выигравший просто оплатит доставку.
УДАЧИ!
Ну и раз уж мы все тут собрались, за одно прошу Вас написать о том, как вы работаете, продаете свои открыточки или сдаете на реализацию, а может у Вас постоянные заказчики. И сколько вы просите за свои работы. Какие предметы из скрап творчества продаются лучше. (Указывайте свой город) 
Думаю, многим мастерам будет интересно это почитать )

Комментарии

  1. оу!!я похоже перррвая!))
    Марианна,поздравляю с двухлетием блога!!!
    Желаю творческих свершений и вдохновленно-очаровательного настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. ))Желаю всем успехов) Спасибо вам за красоту, девочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!*))) спасибо, Марианна, за знакомство с мастерами!*)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления)И пожелания дальнейшего успешного развития по всем направлениям!)

    Ссылка на перепост тоже действительна?Или надо обязательно с картинкой?)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские конфетки!!!! Все такие разные и такие вкусные!!!Спасибо за шанс и мои поздравления!!!!!!
    Кнопочка не нажимается (

    ОтветитьУдалить
  6. Юлина, здравствуйте! Кнопочка находится под комментариями.

    ОтветитьУдалить
  7. Перепост можно ))) Желательно еще добавить картинку на боковую панель. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау-вау! Поздравляю от всей души!!!
    У тебя как всегда креатив :)
    Конфетки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. ))очень порадовал бум конфетный)))!
    мне очень понравилась фиолетовая конфетина))буду принимать участие))хоть как-то двинусь с места.

    по поводу работ, на мой взгляд самый ходовой товар-это открытки, потому что их можно дарить без повода и с поводом)
    расчет мой такой, работа + материалы...в итоге открытка выходит от 200 до 300 рублей. Ярославль))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку! Выбор такой, что хочется все, остановиться на одном просто не возможно))))

    Что касается работ, у меня в основном заказы, подумываю о том, чтобы сдавать и в реализацию (предложения поступали...). Самый ходовой товар - это открытки, а в последнее время заказчики стали делать упор на том, чтобы использовать фото одариваемого... Что до цены - я уже долгое время не назначаю цену, спрашиваю на сколько они рассчитывают и уже под эту цену творю. По моему мнению заказчику так психологически легче оплатить заказ))))) Москва

    ОтветитьУдалить
  11. Привет учла ваше замечание и сделала отдельный пост,спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Я в скрапе не так давно, и пока работы делаю для себя и в качестве подарков родным. Делать на заказ еще не пробовала, но надеюсь в дальнейшем буду, а пока морально не готова или не созрела еще для этого. Да и материалов маловато. Но тема для меня очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!! Какие шикарные подарки приготовили мастерицы!!! Вот бы повезло!!!
    Про цены и реализацию именно скраповых работ ничего сказать не могу - совсем недавно этим стала заниматься, пока только для себя и на подарки.

    ОтветитьУдалить
  14. какие потрясающие подарки подготовили девочки! у вас шикарные работы! желаю процветания и вдохновения всем организаторам! я тоже думаю, что открытки и украшения из полимерной глины пользуются успехом у наших покупателей. цена открытки от 200 и до... уже зависит от размера, материалов, запросов, сложности композиции. любят блокноты.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с двухлетием блога! новых творческих идей))))) спасибо за конфету! подарки здоровские!
    свои открытки продаю от 100 до 300 руб в зависимости от работы) а вообще у нас город маленький, поэтому с этим туговато))))Биробиджан

    ОтветитьУдалить
  16. делает вещи довольно.
    Я приглашаю Вас посетить мой блоги:
    http://look10.blogspot.com/
    и
    http://modaenlahistoria.blogspot.com/
    Я надеюсь, что вам нравится.
    Привет из Испании.

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, какие сладкие и заманчивые конфетки))!

    На счет того как я реализую свои работы- большую часть работ покупают ставшие уже постоянными клиенты из моего города, были заказы когда люди чисто случайно увидев мою работу в интернете покупали. Еще очень хороший ресурс на котором у меня были продажи это "Ярмарка мастеров". А вообще "сарафанное радио" рулит во все времена!
    Самой большой популярностью заслуженно пользуются конечно открытки и конверты (из-за сравнительно невысокой стоимости), а уж потом ежедневники заскрапленные и фотоальбомы.
    Стоимость работ определяю наверно как многие мастерицы- цена материалов умножаю на 2 или 2,5 в зависимости от трудоемкости и кропотливости работы.
    Руза Московская область.

    ОтветитьУдалить
  18. С творческим Юбилеем =)
    Сделала отдельный пост, на него идёт прямая ссылка. Постаралась подробней описать вашу совместную конфетку! Сама я недавно занялась скрапом и ювелиркой, пока всё для себя и на подарки делаю, но собираюсь уже выходить на продажи, сдавая на реализацию в "Вегетарианский Дом" у нас в Казани, там есть отдел с хендмейдом =) Цены буду устанавливать конкуретноспособные)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ммм.. вкуснотище..
    Я недавно занимаюсь скрапом. Начинала с открыток для родных. Ничего другого не пробивала, маловато времени и материалов. Вот выиграю конфетку, сразу появятся материалы и настроение)))
    Иногда знакомые просят сделать на заказ открытку или конверт. Также несколько штук сдавала под реализацию в сувенирный магазин, но там оплата только когда они продадутся.
    Недавно у нас была творческая встреча, и там услышала такую формулу цены открыток: цена материалов + 100% за работу.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!
    Заходите ко мне в блог http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/07/5.html#more , копируете ссылку на этот пост. Потом Вам нужно скопировать любой баннер к себе на компьютер и в своем блоге написать о розыгрыше, добавив в пост наш баннер и активную ссылку на наше сообщение.
    Затем Вы копируте адрес своего поста и вставляете его в графу, которая появиться после нажатия голубой кнопки
    Если у Вас нет блога, то:
    Разместите ссылку, написав у себя в заметках В контакте и опубликуйте у себя на стене.


    Участники добавляются при помощи гаджета LinkyTools. (голубая кнопочка)
    Для того, чтобы добавить свою кандидатуру к участию необходимо:
    а) Нажмите "Click here to enter"
    б) Затем в следующие поля добавьте информацию:
    Link it to:
    (добавьте ссылку на пост вашего блога, содержащее вашу работу, сделанную для нашего конкурса)
    Caption or Title:
    (напишите ваше имя ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ)
    Your email:
    (укажите адрес вашей эл. почты для того, чтобы мы могли с вами связаться в случае вашей победы)
    Когда всё будет готово нажмите "Ok" и ваша работа будет добавлена в форму.

    ОтветитьУдалить
  21. Марианна, ты вообще умничка! Столько проектов успеваешь придумать и главное воплотить в жизнь! Пусть поток твоей фантазии никогда не иссякает!

    По поводу реализации и всего остального :) Сначала опишу условия, так сказать для полноты картины. У меня своя фирма по изготовлению подарков с фотографиями, в последнее время мы стали предлагать и изделия ручной работы (когда я дела все свои передала и окунулась с головой в мир скрапбукинга и кардмейкинга и прочих интересностей). Живем и работаем в небольшом городе (70 тыс население), мой отдел в самом крупном торговом центре у нас в городе. Работаем уже 4 года. На передовой (то бишь в отделе) - моя мама - так вот именно она мощнейший двигатель моей торговли, а также главный оценщик результата моего труда. Лично я делаю работы только на заказ, крайне редко просто на продажу (ибо не успеваю - не из-за количества, а по жизни). Делаю на заказ, так как почти везде добавляется какая-то важная информация - фото, выбранные стихи, имена, даты, конкретные картинки и т.д. То есть изделия становятся персонифицированными, под конкретного человека. Некоторым заказчикам именно это и надо.
    Далее. Больше всего у нас заказывают коробочки для денежных подарков и открытки в коробочке. По стоимости - 500-600 руб - открытка в коробке, 400-600 - коробочка для денег. Просто открытки - 200-300 руб. Покупают и заказывают конверты для денег (150-300). Некоторые работы (открытка в чемодане, портмоне) по цене доходят до 1500 руб. Некоторые заказчики оговаривают потолок цены и я делаю что-то в это диапазоне.
    Также у нас в отделе продаются и другие открытки замечательной мастерицы из моего города. Их тоже покупают. Ведь не все готовы ждать.
    Так вот, информация от моей мировой мамы касательно продаж: людям интересны вещи с РУССКИМИ надписями (некоторые просто не понимают, зачем по английски-французски и вообще, что там написано), некоторые стили также им не понять - надо чтобы было все аккуратно и понятно. Ну кроме специальных заказов.
    А так согласна абсолютно с Леной Адриатикой - сарафанное радио активно работает. Ну и Ярмарка Мастеров тоже мне нравится, хотя у меня там продажи не по ручной работе :)
    И еще хочу дать всем совет. Делайте открытки с видами своего города и отдавайте их на реализацию в сувенирные магазины. Главное цена чтобы была не очень высока, а доступна :)) Людям это интересно.

    Надеюсь моя информация кому-то поможет.
    Всем удачи и много-много выгодных продаж!

    П.С. Ничего что я так много слов написала? :))

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо за такой развернутый комментарий, )

    ОтветитьУдалить
  23. Марианн,обожаю твоё творчество хочу вручить ьнаграду здесь http://moimalenkiimir.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! а подарки просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  25. Я Поправила пост на подарки!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с 2-летием блога!
    Желаю таких же дальнейших творений,продвижения и новых идей!
    По поводу открыток.Занимаюсь в основном под заказ,потому что чаще заказывают индивидуальные открытки с фотографиями и своей тематикой.
    Когда нет заказов,делаю работы просто для продажи,они тоже с лихвой раскупаются,когда я их показываю людям)
    В последнее время чаще стали заказывать коробочки,оформление бокалов,альбомов и рамок.Но открытки все же на первом месте)
    Заказчики узнают меня через знакомых,либо по интернету в моей группе в контакте.Также реализую некоторые свои работы в магазине моего города Тюмени.
    Цены на работы считаю из расчета материалы+ работа.Открытки выходят от 200 до 350 руб.Коробочки от 200-500 руб., в зависимости от величины коробки.Рамки по 350 руб.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с двухлетием блога!!! Вы такие умнички, что объединились!!! Это здорово! Очень надеюсь, что мне повезет! У меня как раз 5-го сентября день рождения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. ПОздравляю, Мариана!
    Желаю Вам и вашему блогу процветания! У Вас великолепные работы!

    Сказать много о своих работах не могу. Я начинающий скраппер, делаю открытки. Иногда на заказ, но в основном сама сделаю, а потом выставляю в своей группе. По продажам тоже сказать мне особенно нечего так как пока продала всего 5 работ, но зато самых красивых :))
    Диапазон цен от 180 до 300 рублей.

    ОтветитьУдалить
  29. Иоанна! Спасибо! Я по возможности проверяю все ваши ссылочки и пишу благодарность. Очень приятно, что Вы записались 3 раза! Но 2 ссылочка ведет на Ваш блог, где уже есть пост с нашим розыгрышем (вам предоставляется выбор: писать отдельный пост или ставить баннер на боковую панель, а можно и то и то по желанию и это считается за 1 ссылочку ) По этому номер 55 мне придется снять с позыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  30. А, хорошо. Могу если нужно просто лишнюю ссылочку убрать чтоб не мешалась?
    Подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  31. поздравляю с ДН Бложика!! Успехов вам и побольше творческих идей!! Пусть различные классные идеи вас просто переполняют!!
    спасибо за возможность поучаствовать в конфетке))

    на счет своих работ - создаю по настроению и выкладываю фото в контакте. если кому-то чтото нужно то приобретают, или заказывают (что не менее приятно). :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ну про конфетку я свои восторги уже писала :)
    Теперь про продажи.
    Свои открытки я продавала пока жила на Кипре - в парикмахерской по 13-14 дол за штуку. Покупали в основном туристы и клиенты-англичанки.
    В Москве я сдала работы (открытки, шкатулки, блокноты) в магазин цветов и подарков - по знакомству. Результата пока не знаю :) В розницу открытки продаются по 600 рублей - мои 350.
    Также зарегестрировалась и выложила работы на Ярмарке мастеров.
    У меня нет цели развивать активные продажи в России, поскольку неизвестно в какой стране я буду жить.

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) такие шикарные работы мастеров! просто дух захватывает!
    ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    работы свои пока не продаю, делаю на подари друзьям :)

    ОтветитьУдалить
  34. Я из Воронежа, в скрапе недавно, около года... Так что работы, в основном, делаю для друзей. Развиваюсь потихоньку; планируем организовать выставку с друзьями )))
    А вот ссылочка http://cherdac.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Я из Барнаула. Работы продаются по случаю, иногда сдаю в один рукодельный магазинчик, иногда меня находят в "Одноклассниках" и просят сделать открыточку.

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Марианна!
    Меня зовут Юлия, я из г. Химки, Московской обл.
    Спасибо за приглашение (Вы писали мне в жж в посте с коробочкой) принять участие в конфетке, к сожалению, мне редко везет в таких лотереях. Ссылку на розыгрыш на панельке поставила (вдруг еще кто-нибудь решит поучатсвовать, и пусть ему повезет).
    За блогом Вашим слежу уже давно.
    Сама в скрапе еще только учусь. Увлекаюсь то одним направлением, то другим, сейчас вот коробочками увлеклась.
    Что касается реализации плодов своего труда, то в основном делаю подарки и на заказ для друзей.

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с 2-летием блога!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать в такой роскошной конфете и возможность познакомиться с мастерами-дизайнерами;)! А вдруг мне повезет;)?

    Свои открытки продаю через магазинчик подарков ручной работы, цены примерно 150-200р., плюс конечно хозяйка себе еще берет процент.
    И что ещё отмечу, что открытки в винтажном стиле и в коричневой гамме как правило с трудом идут, так что это в основном для настоящих ценителей;)).

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!
    И процветания конечно блогу!
    А про реализацию...я только делаю подарки для друзей! )

    ОтветитьУдалить
  39. Марианна, искренне поздравляю с двухлетием блога! ЗА такой короткий срок вы добились высоких успехов, ваши сообщества очень интересные! Я редко учавствую в конфетках, совершенно нет времени на это)) Но сегодня почему-то решилась, очень уж заманчивые призы))

    Напишу немного о себе:
    Все мое время занимает семья, дети и творчество. Благодаря декретному отпуску я увлеклась вначале декупажем, а потом и скрапбукингом. Сначала пробовала для себя сто-то сделать, потом решилась попробовать выставить свои работы на сайте Ярмарке Мастеров. И понеслось, завертелось... В итоге создала свой сайт сама, как-то его раскрутила (сама даже не помню как, т.к. денег на раскрутку не хотелось тратить). Иногда приходится работать ночами, т.к. дети не всегда дают возможность поработать не отвлекаясь. Мне так все это безумно нравится, что я даже на работу не хочу выходить через год. Сейчас я занимаюсь свадебными аксессуарами, т.к. лето и много заказов, а вообще люблю делать открытки, скрап-альбомы и конечно про декупаж не забываю.
    Цены разные, открытки в среднем 300р, конверты для денег тоже так же, еще я делаю свадебные домики и сундучки для денег по 1300-1400. Сейчас у меня часто заказывают планы рассадки. Продажи идут и через Ярмарку мастеров и через мой сайт. Может интересно будет, то вот ссылка на него http://www.creative-decor.info/ Я даже попробовала себя в лепке из полимерной глины и была гостем в передаче на ТВ, показывала свой МК, как сделать топиарий из яблок. Короче я поняла что это все МОЁ ,я просто отдыхаю душой и от творчества я никогда не откажусь, просто не могу без этого жить)))

    ОтветитьУдалить
  40. Для начала я бы хотела присоединиться ко всем пожеланиям и добавить от себя, что удача и успех приходят к тому, кто пытается что-то сделать, чего я и желаю всем девочкам!
    Отвечая на вопрос, могу сказать, что открытки и конверты самые популярные. Товар под реализацию сдаю уже около года. Первыми покупателями были сотрудники на работе и цены плавали (30-80 грн.), т.к. каждому хотелось чего-то эдакого :) Но, потом решилась на смелый шаг и предложила свои работы магазину подарков, теперь стоимость открытки составляет 25-30 грн. Конверты стоят 20-25 грн. Учитывая то, что не все могут позволить себе покупать дорогие открытки, это самая приличная цена. Правда есть покупатели для которых главное "чтобы было красиво" :) Вот тогда я отдыхаю и радуюсь тому, что могу просто творить :)

    ОтветитьУдалить
  41. Забыла написать: Украина, г. Харьков :)

    ОтветитьУдалить
  42. 2 года... целых 2 года!!! А я только начинаю) Чисто случайно попала сюда и не пожалела! Столько профи мастеров это то, что мне начинающему скрапбукеру и кардмейкеру нужно.
    Отвечая на вопрос хочу сказать, что я только начала и успела продать всего то 2 открытки и блокнот. Но само чувство, что моя ручная работа кому-то понравилась это затмевает все. Я создала группу Вконтакте за пару недель существования там уже 57 человек, многие интересуются и уже есть заказы). Так же отдала свои работы в магазин где только хэнд мейд. Стараюсь крутится и не отставать. А цены... думаю тут вы как профи поймете начинающего: сначала пытаюсь выручить деньги за материал а уж потом "набью руку" и буду брать за работу. Пока самая дорогая открытка у меня стоит 20 грн, блокнот 45 грн. Честно говоря больше интересуются блокнотами а мне интересней делать альбомы и открытки) Но я только начинаю и надеюсь на то, что все у меня впереди!

    ОтветитьУдалить
  43. С интересом и удовольствием поучаствую в розыгрыше!!!
    http://hodguliya.livejournal.com/7735.html?mode=reply#add_comment
    Я не волшебник, я только учусь (С)), мне нравится фантазировать и удивлять своих друзей, поэтому пока я просто дарю свой позитив....)

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю!!! У вас чудные работы!!! Попробую попытать счастья,я новичок...здесь совсем недавно...

    ОтветитьУдалить
  45. Работы замечательные!!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  46. This is fantastic ... I'm glad I can participate ... I'll be very happy if I win this splendid prize .. because I love to make cards. Great pleasure for me to do them:)
    Hugs, Zlatina Ivanova

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю и с удовольствием поучаствую в розыгрыше и рада знакомсву с замечательными мастерицами ))))

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за возможность принять участие в такой суперконфетке! Поздравляю с датой и желаю творческих успехов!
    Я живу в Латвии в столице г.Рига. Занимаюсь два года квилингом и вот уже больше года скрапбукингом и открытками. Очень увлечена своим делом и посвящаю ему много времени. Очень люблю работать на заказ, когда клиент только ставит задачу, но не ограничивает в её решении. Делаю практически всё - открытки, панно, альбомы, шкатулки, другие поделки из картона и бумаги. Очень нравится процесс создания сюжетных открыток. У нас в стране экономическая ситуация не на высоте, покупательная способность населения довольно низкая. Но мне удаётся некоторые работы, особенно заказные, продать за 7-10 долларов за открытку формата А5, типа адреса. Ну а ещё я начала сотрудничество с фирмой, продающей почтовые открытки по всей Латвии. Они открыли раздел открыток ручной работы. Правда пока закупают только совсем простенькие работы формата А6 и по закупочной цене 1,6 доллара. Зато я могу свободно выбирать тему открытки и не повторять работы, что очень важно. Даже в таких простых изделиях хочется иметь возможность творить и сохранять свою индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с 2-хлетием! :))
    С удовольствием приму участие в "раздаче слоников"! :)
    Свои работы пока просто дарю, так что на вопрос ответить не могу :)

    ОтветитьУдалить
  50. А результаты уже известны?

    ОтветитьУдалить
  51. А результаты уже известны?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий