2011-...


Привет! Я ни куда не пропала )
Эту неделю сдавала 5 экзаменов и 2 собеседования в учебное заведение на факультет Графического дизайна. 7 лет я мечтала учиться в ВАШГД в мастерской Эркена Кагарова и вчера моя мечта сбылась - меня приняли на 1 курс.
Я падала, поднималась и снова шла к цели. Первый раз я поступала в это заведение в 2008 и не прошла. Дело было не в баллах. Спустя некоторое время я поняла, что не делается, все к лучшему. Ведь тогда набирал группу мастер по шрифтовому искусству и упор ставился на типографику. Так что надо бороться до конца, если у Вас есть цель. Не опускайте руки!
Далее видео


Если Вам интересно - альбом можете посмотреть у меня в контакте.
Параллельно с экзаменами проходила 10 летняя школа - взрыв мозга и переосмысливание видения происходит уже в первый день интенсива под четким руководством лучших профессионалов в России в сфере графического дизайна.
У кого есть возможность - советую всем! Я успела сфотать пару работ со школы.
Так же, кто меня давно не видел, сегодня снимали с девчонками видео. Вика (рисует), Катя и я. Этот кусочек про то, как Вику понесло после лекции Соркина.
 Было весело )




Комментарии

  1. Поздравляю с поступлением! Приятной учёбы =))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Когда мечты сбываются - это всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! достойное учебное заведение и замечательный мастер.
    завидую, потому как после более чем 10 лет работы в графическом дизайне я в нем разочаровалась...
    надеюсь, у вас будет по другому :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий