Открытка подруге

Есть у меня одна подруга, которой хочется что-то сделать приятное без повода! Конечно, если вы меня знаете лично, то сейчас начнете смеяться со словами, что это все мои друзья )) Да! Я люблю всех! Мне не стыдно в этом признаться! НО! Юля Меренкова - это просто человек-чудо, которого всегда охота радовать и говорить спасибо за то, что она у меня есть )
Вот _
Когда я вручаю друзьям свои открытки, прошу их подарить другому человеку, ведь это двойное удовольствие! Но, надеюсь, эта открыточка не захочет путешествовать по миру и останется у Юли дома ))



Комментарии

  1. Какая открытка! В ней столько нежности и добра!
    На месте подруги, я бы никому такую не отдала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открытка. Сразу видно, сделано с любовью! =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий