Гамма

http://artgamma.ru/ Сегодня ездила в Гамму на завод
 Могу Вам посоветовать наборы из гаммы, я ездила на завод и покупала все без наценок, правда пришлось постоять в очереди )))
Купила набор витражых красок на водной основе+ к нему дополнительно остальные цвета продаются. Я придумала делать этими красками глазировку рисунков (видите там есть прозрачные слева) а цветными рисую как витраж по пленке. Еще справа- это меленькие блесточки, они очень эффектно смотрятся как акценты. Акрил перламутровый и металлик еще не пробовала в работе, поэтому ничего сказать не могу. Так же у них появились контуры, которые увеличивают свой объем при нагреве, тоже взяла попробовать. Советую всем сЪездить, и перейти уже от детских наборов для творчества к профессиональным материалам. )))

Комментарии

  1. Марианна, круто! Я постоянно пользуюсь их перламутровым акрилом, я им делаю фоны, крашу края, да везде. Мне он очень нравится! А вот остальное не пробовала! Классно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, сколько добра, согласна- перламутровый акрил- шикарный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий