Свадебная открыточка

Сегодня я сделала веселенькую осеннюю открыточку для блога Скрапбукинг студио, где 1сент я буду приглашенным дизайнером. Поэтому покажу ее Вам тоже немного позже, а сейчас показываю Вам последнюю свадебную открыточку, сделанную вчера. Причем я стала замечать, что чем больше смотришь на работы других, тем меньше делаешь свое. Хотя раньше я почти не смотрела работы других российских мастериц, а сейчас и жж и блоггер и контакт, просто, видимо, Вы мне уже все в как родные лица стали и я поэтому интересуюсь вашими новыми победами и работами!



Комментарии

  1. Марианн, открыточка чудная плучилась, в очень пииятных тонах и даже какая то осенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, но можно немножко разбавить восторги? :) Мне вот эти уголочки кажутся лишними, слишком перегружают открытку и выбиваются из стиля.

    Без них было бы вообще супер :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий