Свадебная открыочка

Сегодня я спешу поделиться с Вами радостной новостью: У меня сегодня очень важный праздник! Первый раз делала на заказ открытку для девушки, которая не из списка моих знакомых, знакомых родственников или знакомых-знакомых-знакомых )))
Эта девушка просто попросила сделать ей открытку на свадьбу, причем, когда я поняла, что у меня нет возможности повторить старую работу http://vkontakte.ru/photo3264733_160252661, она написала, что можно изменить цвета.
Я обрадовалась, когда муж согласился подписать ее (раньше он занимался каллиграфией), но когда утром увидела, что надпись чуть ли не на А4, пришлось ехать за бумагой для каркаса в магазин.
Результатом довольна.
Желаю и Вам таких заказчиц!!!!!
Открыточка имеет формат примерно А4, открывается по серединке, ну это уже моя фишка стала такая, что когда открывается, зрительно голуби разлетаются.

Комментарии

  1. очень нежная и торжественная открытка!
    детали как всегда неповторимы!
    каллиграфия и голуби прекрасны!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий