Открытка - конверт для денег

Работа получилась не обычная, тк я попыталась сложить в данном случае три листа дизайнерского картона в одну конструкцию. Здесь я использовала новую авторскую технику, с которой пока экспериментирую.
На первом развороте находится конверт для денежки, далее идет полупрозрачная узорная ширма, открыв которую мы оказываемся в секции для поздравлений. Текст пожеланий будет прятаться за еще одной калькой, которая по своей текстуре имеет очень заманчивый вид.
Открытка завязывается бантом и внутри конверт для денег тоже можно завязать  лентой.
Хочу сказать спасибо Маше за красивую бумажку, а так же за подарок - ключик. Все пошло в дело. Результатом довольна ).
 
 
 
 
                                                                       Все фото кликабельны.        

Комментарии

  1. супер! мне очень понравиласЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя всегда что-то новенько!!!
    Интересная творческая выдумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, открытка очень понравилась!!!! и рада, что ключик пригодился и пошел в ход!!!

    а еще извини меня, засранку, все никак не сфотографирую открыточку!!((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за Ваши теплые слова! Заказчикам тоже понравилась, по крайней мере мне так передали, и это - главное!

    ОтветитьУдалить
  5. Марианна, какая открытка!! Красота!!
    Приходи ко мне за наградой! :)

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/award.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий