Чат для фуд флористов!


Привет! Если ты фуд флорист, но у тебя нет поддержки, клиентов и ты не знаешь с чего начать! Ты попал по адресу! Я тоже ещё несколько месяцев назад была совсем одна и у меня совсем не было друзей в мире фуд флористике! А сейчас я не могу прожить и дня без общения с коллегами! Не обязательно платить деньги за курсы, чтобы тебя добавили в чат к другим мастерам, как это сделала я когда-то! Сегодня я открыла чат, где собираются только те люди, кому действительно это нужно! Мы не рассказываем здесь про технические моменты, не раскрываем секреты платных курсов и не устраиваем сборы денег, не ведём разбор работ! Мы придумываем свои идеи и реализуем их вместе. Каждая из нас общается в чате с другими мастерами обязательно минимум раз в неделю и рассказывает о своих успехах и опыте! Делится новыми открытиями и тенденциями! Очень хочу, чтобы не только набирались ума на разных курсах, но и ЛИЧНОГО опыта! У нас нет разделений на союзы, сообщества и группировки. Мы все едины в своей любви к флористике и желании не стоять на месте! 
Хочешь к нам? 
Пиши мне в Директ со своего рабочего Профиля!  https://www.instagram.com/fruktocvet/?hl=ru
Только food флористы.

Комментарии