Сиреневая открытка с райской птицей.

А у Вас бывало такое, что Вам внезапно приходило предложение сделать работу для очень важного человека? Работу, от которой невозможно отказаться. Работу, о которой ты сам мечтал, но это всегда оставалось мечтой...
Я очень хочу, чтобы эта моя маленькая история вдохновила Вас! Открытка, которую я сейчас Вам покажу, родилась не случайно. Еще в прошлый раз, когда я летела в командировку в Америку, хотела сделать 2 открытки для генеральных директоров компании, в которой я работаю. И не успела по времени. Так моя цель превратилась в мечту. 
Месяц назад я познакомилась с девушкой, которая живет в Штатах и работает в центральном офисе нашей компании. Она бы смогла передать мои открытки-думала я. Эта мысль не покидала меня изо дня в день. Я, наверное в космос свою мечту отправила и как по воле судьбы, мне несколько дней назад позвонили и попросили сделать открыточку к приезду одного из руководителей в Москву. 
Я не ожидала. Да что сказать-я была в культурном ужасе! ))) 
И конечно, я начала перебирать все НЕТ. Все Причины, по которым я не смогу этого сделать. Я оправдывала себя тем, что работаю на двух работах и совсем нет времени.
Что у нас дома ремонт. Не покрыт лаком пол. Мой любимый белый стол стоит в разобранном состоянии. Что у меня закончились материалы (цветы). Что у меня нет бумаги. И еще много нет. А самое главное - это ответственность. 
В итоге, я отказалась. Причем, аргументировав это тем, что не хочу подводить людей и не имею возможности ее сделать. Потом перезвонила и попросила дать мне 3 дня. Если за этот срок я не сделаю - на меня чтобы не рассчитывали и искали другие варианты. На что мне ответили, что у них всего три дня. И чтобы я не переживала, что-нибудь придумают.
Весь день я думала о том, какая это могла бы быть открыточка. Цвета, фактуры, материалы, конструкция.... 
После работы за мной приехал муж и мы заехали в Сбер по его делам, я рассказывала про дневной случай и у выхода он внезапно протянул мне 1000 р на материалы, сказав, было бы здорово ее сделать.
Не поверите, но эту 1000 рублей у меня там же и потерялась )))) Наверное, из паспорта выпала... 
А на следующий день любимый докрасил пол, собрал стол, отвез меня в магазин бумаги  и тканей за лентами....снова дал мне 1000 р /весь мой бюджет мы запланировали на аренду квартиры/ )))) Это правда так стыдно рассказывать, но ведь мы на чистоту ))) У него ангельское терпение...
И через 2 вечера родилась моя осенняя малышка. Цветы в первый вечер я сделала из холодного фарфора. Все мастер-классы меня не устраивали и я пыталась сделать что-то свое, взяв основы теории и фотографии реальных цветов. 
Бумага из серии TOUCHE COVER Сливовый матовый /элитная дизайнерская бумага с эффектом кожи/ , потом золотая PREMIER Цвет Золото и из новой коллекции FEZA Pappir Plus золотыми ромбиками. Птичка - райская птица из золотой ткани, анютины глазки засушенные, ленты. 

В понедельник утром вместе с курьером работа уже была в офисе. 
Вот такая история. 
Мужчины - они наше все )))
Ссылка на видео https://vk.com/video?z=video3264733_171257678%2F0a26d148b5e85c9883%2Fpl_updates






И еще - вот ссылочка на мой Инст. https://instagram.com/marianna_anikina/ Я здесь чаще бываю!
Хочу показать ее участникам и авторам задания Листочки-лепесточки блога Evolution-scrap http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_14.html
Спасибо!

Комментарии

  1. Чудо какое - открытка очень красивая и необычная!!! И история у неё тоже интересная.)
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий