Открытка "С птицей и розами".

Спасибо всем, кто читает мой блог, который я последнее время променяла на работу и учебу, расставив приоритеты странным для себя образом )
Но все равно хочу и буду периодически делать новые работы, не смотря на обстоятельства )
Вчера за 5 часов сложилась маленькая сказка, которую я назвала просто открыткой "С птицей и розами".
Моя идея заключалась в том, чтобы проработать не только внешние грани открыточки, но и оживить внутреннее пространство. Идея пришла очень быстро - когда открываешь открыточку, то по краям видишь свое отражение в ней, что в двойне персонализирует работу.



 Картинки кликабельны.
Удачки Вам!

Комментарии

  1. Потрясающая работа! Столько деталек, удачное сочетание цветов! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, она прекрасна, сумасшедшая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Манюнь, открытка такая вдохновляющая! Не перестаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
  4. Beatutifull works, dear Marianne!! Please take a look on my Blog too. Many Hugs from Marina

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий