Вопрос.




Дорогие читатели моего блога! Я знаю, что многие из Вас-известные скрап мастера и хозяйки скрап магазинов, которые состоят в челлендж блогах, как дизайнеры и авторы  проектов. Мне интересна схема построения работы спонсор - дизайн команда, когда спонсор осуществляет поддержку команде. Сколько раз за участие в сезоне вам присылал спонсор материалы для работы и на какую сумму или это наборы, выбираете ли Вы желаемое на сайте спонсора. Так же вопрос для хозяек СКРАП магазинов: на какую сумму вы готовы спонсировать челлендж проект (читатели от 500 человек) не только выделяя материалы для конкурсов, но и присылать их Дизайн-команде? Сколько раз в 6 мес?
Мне это очень важно знать. Ваш опыт работы как спонсор-дизайнер.
Дальше...

Дизайнеры, бывало ли, что Вам спонсоры присылали материалы и Вы ломали голову и не могли придумать, как за действовать их в работу, считали из не нужными и т.п.
Пожалуйста, не называйте названия блогов и магазинов, мне интересен только Ваш опыт и мнения, советы.
Комментарии будут скрыты.
Отвечать буду по почте, если укажите ее в сообщениях, спасибо.

Комментарии