Карточки на стол + бомбоньерки (сувениры для гостей) В стиле РOP-ART

Мне пришло письмо из редакции журнала Делаем Сами с заданием. Новая тема месяца POP-ART. 
А задание звучало таким образом: Сделать карточки на стол для гостей вечеринки в стиле Pop-art. 
Три дня я изучала теорию и историю этого стиля. А решение пришло неожиданно, поздно ночью. Я сделала несколько макетов. Сначала на бумаге, потом на пленке, потом еще раз из пленки аккуратно.
Решила объединить карточку для стола с бомбоньеркой (сладким подарком для гостей вечеринки). Вместо бусин там будут лежать конфеты мндмс они яркие и округлые, что подчеркивает этот стиль. Художники поп-арта брали в основном изображения массовой доступности (из рекламы). (я взяла пакетик чая липтон) Дешевые одноразовые вещи массового потребления Основны критерии: прозрачность, легкость, недолговечность, крикливые расцветки, спорящие друг с другом (основные цвета-красный, синий, желтый), обтекаемые формы, глянцевые поверхности, увеличенные масштабы. Излюбленные техники - коллажи, трафареты (сделано имя гостя) и копирование. Разные фактуры. Сам по себе это молодежный стиль и очень хорошо подходит под Вашу тему. Дизайнеры делали вещи те, которые желал народ, а не нуждался в них. СМИ и реклама - основные темы поп-арта. Изделия из пластика, прозрачные пленки, бумага. Повторение элементов. Характерный полутоновой узор из точек (на задней стороне я сделала отверстия в виде кругов).
Я даже нашла статью о то, что компания икея укладывается в концепцию поп-арта (дешево, функционально и из пластмассы)

Сначала макеты выглядили так (этот вариант я отправляла на утверждение в редакцию )


А потом я приехала в редакцию журнала и сделала уже чистовую работу с мастер-классом. 
А это уже итоговая работа вместе с мастер-классом в майском номере журнала Делаем Сами, который только-только вышел в продажу.
"ЕСЛИ ВЫ ЖДЁТЕ В ГОСТИ КОМПАНИЮ ДРУЗЕЙ, ТО ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОДУМАТЬ ЗАРАНЕЕ МЕСТО КАЖДОГО ЗА СТОЛОМ. ЧАСТО ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮТ ИМЕННЫЕ КАРТОЧКИ. А ЧТО, ЕСЛИ ВМЕСТО ОБЫЧНОЙ КАРТОЧКИ ГОСТИ ОБНАРУЖАТ ИМЕННОЙ «ПАКЕТИК», НАПОЛНЕННЫЙ РАЗНОЦВЕТНЫМИ КОНФЕТКАМИ?! МЫ УВЕРЕНЫ, ТАКОЙ СЮРПРИЗ ЗАПОМНИТСЯ НАДОЛГО. ДИЗАЙНЕР МАРИАННА АНИКИНА ПОКАЖЕТ, КАК ВОПЛОТИТЬ ЭТУ ЗАДУМКУ В ЖИЗНЬ. ЕЁ СУВЕНИРЫ ВЫПОЛНЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ СКРАПБУКИНГ И ИМЕЮТ ФОРМУ ЧАЙНОГО ПАКЕТИКА. ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРИЁМУ ГОСТЕЙ!"

 

Комментарии

  1. Мне очень понравилась эта идея - не просто карточка, а маленький подарок с конфетками. Это действительно, производит впечатление и остается в памяти надолго, особенно для такой сластены как я.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марианн, идея потрясная и исполнение- супер! И прими мои поздравления со статьей!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное воплощение идеи поп-арта.
    Только в начале, Вы указали pop-up, а это уже совсем другое)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно!!! поп-арт в скрапе, необычно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, ярко и необычно! Руки зачесались сделать что-то подобное....Конфетки внутри так красиво смотрятся))))

    ОтветитьУдалить
  6. MaxaFly ! Точно! Спасибо, я в курсе что такое pop-up ) Это описка, конечно )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий