Творим вместе, приглашенный дизайнер

Меня пригласили сделать работу для блога Творим вместе
по скетчу №18.
Неделю я думала над этим заданием и в итоге решила его по-своему.


Скажу сразу, скетч мне не понравился. Дело в том, что  каждая деталь в нем акцентирует на себя внимание. Сильно много мелочей. Должна быть какая-то общая история, в которой каждый элемент подчеркивает главную идею. А здесь все распадается. Если сделать круг основной деталью, то правая часть сразу перевесит.
Поэтому я взяла на себя ответственность и поставила яркий, сочный цветок. 
Он является связующим звеном, удерживающим композицию и отражает настроение работы.
 Я думаю, что просто взять и сделать работу по условиям задания только ради того, чтобы быть приглашенным дизайнером - это не правильно. У меня есть свое мнение и я буду делать так, как я вижу. Или не делать вовсе. 
Вообще, этот пост можно продолжать бесконечно и довести его до дискуссии, чего я делать не буду. Поэтому просто показываю работу. Спасибо девочкам, что не смотря на мои изменения приняли работу )
 Контуры открытки покрыты корректором на водной основе. Бумага и натирки Примовские коллекция Ботаник. Гнездо покрыто  глосси и вокруг заэмбоссино ).

Цветок выполнен на заказ Glameliya.


Серебристые детали - это такая лента, которой обвязывают букеты цветов. Сверху покрыта расплавленной пудрой. Лента плавится при нагреве и закручивается в разнохарактерные интересные переплетения и формы.

Комментарии

  1. Очень мило! как всегда оригинально и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. привет! А мне скетч кажется очень простым и дажеобычным. Каждый видит скетчи посвоему )) Я бы в круг поставила тильдочку, сбоку цветы и то что внизу нарисовано типо кружево сделалабы это самое кружево ))) как то так и все было бы гармночино )))
    А у тебя получилась отличная и очень интересная октыртка, я думаю ты подошла к заданию ну слишком ответственно )) Прям каждая деть присутствует как по скетчу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная техника с лентой...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!! как все гармонично..

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Марианна всегда что-нибудь изобретает эдакое...и классное!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Марианн, открыточка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Только блог называется "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить
  9. фантастика! такие сложный детали!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий