Скрап-тайм, скетч

 Просто раньше повода не было написать ) А теперь есть!
Скрап-тайм  дает интересные задания почти всегда. Они не делают акцент на массовости участников, девочки выбирают задания не как у других блогов. Еще мне нравятся у них статьи. 

Уважаемые дизайнеры блога Скрап-тайм! Я специально не стала делать надпись, тк по вашему скетчу она не предусмотрена. Я не увидила надписи ТЕКСТ или SENTIMENT(надпись на скетче).  Дело в том, что если делать надпись - то это будет уже другой скетч. И еще - в условиях было указано:
  • открытка должна быть выполнена по скетчу
  • ко Дню Рождения
  • обязательный элемент - металлическое украшение
Я не вижу среди этих требований "надпись". Если я делаю  работу к дню рождения, я не обязана писать там "в лоб" С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. И еще - не каждый читает комментарии к заданиям, я просмотрела комментарии когда уже выставляла работу в свой блог. 
Но опять же:
"Dol4i комментирует...
tatyana, надпись "С днем рождения" можно заменить на "поздравляем". Но должно быть видно, что поздравляют с днем рождения."
Как можно по слову "Поздравляем!" видеть, что работа сделана на день рождения? Я знаю работы, в которых есть торт, но это не значит, что день рождения. Например, плакат http://sergeserov.livejournal.com/303120.html

Ну, это было лирическое отступление о том, что нужно стараться прописывать четкие правила и корректировать или разъеснять их в самом посте, а не в коментах. К чему это я? Да к тому, что надеюсь, что примете мою работу по заданию )
 Открытка на день рождения подруге.








Комментарии

  1. Ой, как жаль! надеюсь, примут это чудо, ведь открытка - просто шедевр!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка. С красивейшими эффектами. Надеюсь что примут:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, интересно и загадочно!!!

    Мне бы очень хотелось узнать, как и из чего вся эта красота сделана?

    ОтветитьУдалить
  4. abed спасибо )
    Mote Очень-очень большое спасибо! Тем более, что такой мастер пишет )))

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайнерский картон плотностью 290гр. Рамка из вспененного материала побрызгана цветным спреем, потом пока не высохло, посыпала прозрачной пудрой и феном расплавила. От температуры рамка раздулась.
    Чипборд рисунок нашла в интернете, посмотрела примерно и нарисовала свой, отталкиваясь от аналога. Потом пошла в типографию, где мне его великолепно вырезали на картоне 1,5мм. Потом я его покрыла белой темперой, покрасила пастелью и покрыла глосси акцентом. Кружево тоже покрасила пастелью. Металлическое украшение - это моя сережка, которую я покупала для открыток (да! такое тоже бывает )))) Сверху наклеила на термопестолет страз хамелеон, сверху глосси. Получился очень интересный эффект чего-то круглого и переливающегося.
    Бабочка из прозрачной пластмассы.
    По краю открытки проходит тиснение золотом (моя авторская техника-в домашних условиях)

    ОтветитьУдалить
  6. ого какая у тебя камера хорошая! Такие макро съемки!!! Открытка замечательная, сначала бабочку я не особо заметила, наверное из-за яркого фона, но я думаю что в жизни все там нормально видно )

    ОтветитьУдалить
  7. о!!! епт!!!:) извини, за такие выраженьица, но она просто ВЕЛИКОЛЕПНААААА!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. такая объёмность во всём :) очень понравилось :) надеюсь твою работу примут и выберут :)

    ОтветитьУдалить
  9. в рамку и на стенку :) по-любому )

    ОтветитьУдалить
  10. Бабочка напомнила те милые сахарные петушки, которые в детстве плавили=)
    Тебя ожидает Наградка за твой Многосторонний блог, за твое творчество. Не знаю, как ты относишься к такого рода "передай другому", ни к чему не склоняю, просто выражаю признательность и благодарность за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятно, что вам нравится наш блог, и конечно, не принять такую потрясающе красивую работу было бы преступлением)) Но, по поводу ваших замечаний, вы требуете от нас указаний типа "не сушить кошку в микроволновке", по-моему, если указано, что открытка должна быть НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, то это значит, что тема дня рождения должна быть обозначена, разве нет? Если не надписью, то хотя бы традиционными тематическими аксессуарами - шары, колпачки, торт, свечи... А вашу открытку можно подарить и на свадьбу, и на выпускной, и на День Святого Валентина, и на 8е марта, она совершенно нейтральная.. Надеюсь, теперь понятно разъяснила.. Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада, что приняли )
    Об этом рассуждать можно безконечно! Я наоборот стараюсь уйти от шаблонности.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий